Ataturk International Airport4 Pax Vehicle8 Pax Vehicle14 Pax Vehicle
Click to see all prices
Atakoy / Bakırköy / Yenibosna / Küçükçekmece20 €30 €45 €
Eminonu / Fatih / Laleli / Sultanahmet30 €35 €50 €
Avcilar / Besiktas / Ortaköy / Mecidiyeköy40 €50 €65 €
Kadikoy / Atasehir / Umraniye / Uskudar50 €60 €75 €
Sabiha Gokcen Airport4 Pax Vehicle8 Pax Vehicle14 Pax Vehicle
Click to see all prices
Bostanci / Cengelkoy / Goztepe / Kadikoy50 €60 €75 €
Aksaray / Besiktas / Beyazit / Eminonu55 €65 €80 €
Atakoy / Bakirkoy / Yenibosna / Esenler65 €75 €90 €
Beylikduzu / Buyukcekmece / Hadimkoy100 €110 €130 €
  • почему мы?
  • Стамбул Аэропорт Сервис предлагает своим клиентам безопасную, удобную и надежную транспортировку, Easy онлайн, фиксированные цены, а Punctuality.It это большое удовольствие и честь предложить безопасности и комфортно transportattion услуги с дружелюбный персонал, который превышает ваши ожидания, когда вы приедете Стамбул — Сабиха. Наш сервис включает в двери к двери личное трансфер между обоих аэропортов Стамбула (аэропорт Ататюрка — аэропорт Сабиха Гекчен) и любое место вы хотите в городе.
  • Поэтому частный трансфер?
  • Наш частный Стамбул Трансфер из аэропорта chepaer чем такси цене. Мы не взимаем дополнительные деньги из-за трафика. Это diffucult и изнурительной, чтобы добраться до отеля на метро и других общественных перевозок.
  • Исторические места
  • Исторические районы Стамбула были добавлены в Список всемирного наследия ЮНЕСКО в 1985 году включает в себя такие места, как мост Галата, сераля точки, где дворец Топкапы, Айя-София, Голубая мечеть, мечеть Ени возле моста Галата,Beyazıt башня и мечеть Сулеймание.Всемирного наследия охватывает четыре зоны, иллюстрирующая основные этапы истории города с помощью самых престижных памятников: археологический парк, который в 1953 году и 1956 году, определенные в оконечности полуострова;четверть Сулеймание, защищены в 1980 и 1981 годах;четверть Зейрек, защищены в 1979 году;зона валов, защищены в 1981 году.
    .
    Привет, я Izettin SARIBOGA, директор по маркетингу МСФО. Аэропорт Стамбул Центр трансфера предлагает 24/7 надежные и удобные переводы с частным роскошных автомобилей, которые варьируются от такси до нормального седан. Мы специализируемся в сфере транспортных услуг и из всех аэропортов и морских портов. для частных лиц и групп, с акцентом на вежливое и тщательно профессионального персонального обслуживания по доступным ценам. 24 часа в сутки. 7 дней в неделю.
    Izzettin SARIBOĞA, Sales & Marketing Manager
    Наши услуги

    • Трансфер из аэропорта Ататюрк
    • Передача Сабиха
    • Круизное судно Передача
    • Бизнес Передача
    • Туры
    • Личное и усилитель; VIP туры
    • Личное и усилитель; VIP-Стамбул Трансфер
    • Музеи Туры

    О нас:
    Стамбул Аэропорт Сервис был создан в 2007 году и никогда не остановился, удовлетворяющих Это клиентов с тех пор. Управляется турецкой / англо собственности. Стамбул Аэропорт Сервис компания, которая заботится, наша цель заключается в предоставлении наилучшего для наших клиентов по самым дешевым ценам

    Прокат автомобиля с водителем

    Наши Транспорт

    Оплатить с Paypal легко

    Что мы предлагаем

    • Бесплатный Стамбул карта города
    • Сервис 24/7 дней в неделю
    • Умный и полезные драйвера
    • Без дополнительных расходов для опоздания с нами
    • Нет скрытых расходов
    • Бесплатный детское кресло (по запросу)
    • НДС входит
    • низкая цена гарантирована
    • приветствуя с Ipad
    • Высокое качество автомобилей
    • Помощь с багажом
    • Полностью лицензированных и застрахованных автомобилей
    • Без дополнительных расходов для задержки движения
    • Частные аэропортами передать дешевле, чем такси
    /

Ataturk International Airport4 Pax Vehicle8 Pax Vehicle14 Pax Vehicle
Click to see all prices
Atakoy / Bakırköy / Yenibosna / Küçükçekmece20 €30 €45 €
Eminonu / Fatih / Laleli / Sultanahmet30 €35 €50 €
Avcilar / Besiktas / Ortaköy / Mecidiyeköy40 €50 €65 €
Kadikoy / Atasehir / Umraniye / Uskudar50 €60 €75 €
Sabiha Gokcen Airport4 Pax Vehicle8 Pax Vehicle14 Pax Vehicle
Click to see all prices
Bostanci / Cengelkoy / Goztepe / Kadikoy50 €60 €75 €
Aksaray / Besiktas / Beyazit / Eminonu55 €65 €80 €
Atakoy / Bakirkoy / Yenibosna / Esenler65 €75 €90 €
Beylikduzu / Buyukcekmece / Hadimkoy100 €110 €130 €
  • Why Us?
  • Istanbul Airport Service offers its clients a safe, comfortable, and reliable transportation, Easy online booking, Fixed prices, and Punctuality.It is a great pleasure and honor to offer safety and comfortable transportattion services with our friendly staff that exceeds your expectations when you arrive Istanbul Ataturk Airport – Sabiha Gokcen Airport. Our service includes a door to door private transfer service between both airports of Istanbul (Ataturk airport – sabiha Gokcen airport) and any destinatıon you desire in the city.
  • Why Private Transfer?
  • Our private istanbul airport transfer service is chepaer than Taxi price. We don’t charge extra money because of traffic. It is diffucult and exhausting to get to your Hotel by Metro and by other public transportations.
  • Historical Places
  • The Historic Areas of Istanbul were added to the UNESCO World Heritage List in 1985. It includes locations such as the Galata Bridge, the Seraglio Point where the Topkapı Palace, the Hagia Sophia, the Sultan Ahmed Mosque, the Yeni Mosque near the Galata Bridge, the Beyazıt Tower and the Süleymaniye Mosque. The World Heritage site covers four zones, illustrating the major phases of the city’s history using its most prestigious monuments: the Archaeological Park, which in 1953 and 1956 was defined at the tip of the peninsula; the Süleymaniye quarter, protected in 1980 and 1981; the Zeyrek quarter, protected in 1979; the zone of the ramparts, protected in 1981.
    .
    Hello, I am Izettin SARIBOGA, marketing director of IAS. Istanbul Airport Transfer Center offers 24/7 reliable and comfortable transfers with Private Luxurious Cars Which Range From Minibus To A Normal Saloon Car. We specialise in transport services to and from all airports and seaports. for both individuals and groups, with the accent on a courteous and thoroughly professional personal service at affordable prices. 24 hours a day. 7 days a week.
    Izzettin SARIBOĞA, Sales & Marketing Manager
    Our Services

    • Ataturk Airport Transfer
    • Sabiha Gokcen Airport Transfer
    • Cruise Ship Transfer
    • Business Transfer
    • Tours
    • Private & VIP Tours
    • Private & VIP Istanbul Transfer
    • Museum Tours
    About Us
    Istanbul Airport Service was established in 2007 and never stopped satisfying It’s customers since then. Operated by Turkish/Anglo ownership. Istanbul Airport Service is a company that cares, our aim is to provide with the best possible to our customers at the cheapest price possible

    Hire a Car With Driver

    Our Vehicles

    Pay with Paypal easily

    What do we offer?

    • Free Istanbul city map
    • Service 24/7 days a week
    • Smart and helpful drivers
    • No extra costs for late arrivals with us
    • No hidden costs
    • Free baby seat (on request)
    • VAT is included
    • Lowest price guaranteed
    • Welcoming with iPad
    • High quality vehicles
    • Assistance with luggage
    • Fully licenced & insured cars
    • No extra costs for traffic delay
    • Private aiports transfer cheaper than taxi
    /